Мобильное приложение Барсаман

"Барселона" - лидер по числу взаимодействий в социальных сетях


По данным "CrowdTangle", в 2018 году "Барселона" стала единственным спортивным клубом, который преодолел отметку в миллиард взаимодействий в социальных сетях. Речь идет о лайках, комментариях, репостах и прочих действиях.

Общая сумма взаимодействий в социальных сетях "Барселоны" составила 1,188 миллиардов. Наиболее активная аудитория у клуба в "Instagram" - 989 миллионов. Далее идут "Facebook" (130 миллионов) и "Twitter" (70 миллионов взаимодействий).

"Facebook" стал единственной площадкой, где каталонцы не являются лидерами. В этой социальной сети самым популярным клубом является "Реал Мадрид".

В "Twitter" аккаунте "сине-гранатовых" взаимодействия превысили 70 миллионов, что почти в два раза больше, чем в 2017 году.

Канал "Барселоны" на "Youtube" в 2018 году стал самым популярным среди каналов футбольных клубов по количеству просмотров. В 2018 году ролики "сине-гранатовых" посмотрели 271 миллион раз. Это почти вдвое больше, чем у "Ливерпуля" (132 миллиона), второго клуба, и еще больше, чем у "Реала" - 104 миллиона.

Источник: sport.es

Вернуться к списку новостей Поделиться в соц. сетях:

(0) КОММЕНТАРИЕВ