"Барселона" начала кампанию по борьбе с детским ожирением
"Барселона" и ее спонсор "Beko" начали кампанию по борьбе с детским ожирением. Инициативу клуба и турецкой фирмы поддержал ЮНИСЕФ.
Новая кампания "Барселоны" называется "Train Like a Pro" и призывает детей питаться здоровой пищей. Клуб предлагает детям тренироваться, как это делают футболисты и демонстрировать в социальных сетях свою еду, используя хэштег #EatLikeAPro.
В рамках кампании пройдет конкурс, в котором смогут участвовать дети из 20 стран. Победители посетят "Камп Ноу", примут участие в тренировке на "Сьютат Эспортива Жоан Гампер" и попробуют еду, которую шеф-повара готовят для игроков "Барселоны".
Источник: mundodeportivo.com
(0) КОММЕНТАРИЕВ