Мобильное приложение Барсаман

"Барселона" начала кампанию по борьбе с детским ожирением


"Барселона" и ее спонсор "Beko" начали кампанию по борьбе с детским ожирением. Инициативу клуба и турецкой фирмы поддержал ЮНИСЕФ.

Новая кампания "Барселоны" называется "Train Like a Pro" и призывает детей питаться здоровой пищей. Клуб предлагает детям тренироваться, как это делают футболисты и демонстрировать в социальных сетях свою еду, используя хэштег #EatLikeAPro.

В рамках кампании пройдет конкурс, в котором смогут участвовать дети из 20 стран. Победители посетят "Камп Ноу", примут участие в тренировке на "Сьютат Эспортива Жоан Гампер" и попробуют еду, которую шеф-повара готовят для игроков "Барселоны".

Источник: mundodeportivo.com

Вернуться к списку новостей Поделиться в соц. сетях:

(0) КОММЕНТАРИЕВ