Мобильное приложение Барсаман

Головоломка для "Барсы" - размещение спонсоров на футболке


Хосеп Мария Бартомеу и Совет директоров ФК "Барселона" имеют в руках настоящую головоломку: совместить девиз "Больше чем клуб" с другими спонсорскими эмблемами.

Это означает, что необходимо найти формулу с учетом потребностей всех партнеров. Недавнее продление соглашения "Барселоны" и Qatar Airways вызывает риск столкновения интересов с Nike, чьи ежегодные взносы составляют 100 млн евро.

Также проблема заключается в том, что выпущенные ранее футболки с символом Nike потеряли свою ценность. Большая часть болельщиков "Барселоны" в Нью-Йорке, Берлине, Мехико, Гонконге или Сингапуре, когда хотят купить футболку Месси (Луиса Суарес, Неймара, Пике...), они мечтают одеть точную копию, оригинал с именем, номером и лейблами.

В ближайшие дни руководству "Барселоны" необходимо решить эту проблему.

Источник: sport.es

Вернуться к списку новостей Поделиться в соц. сетях:

(0) КОММЕНТАРИЕВ