Мобильное приложение Барсаман

Коммерческий директор Spotify: "Мы хотим быть чем-то большим, чем просто спонсором"


Коммерческий директор Spotify, Алекс Норстром, поделился своими впечатлениями от заключения контракта с "Барселоной".

"Спорт – важная часть культуры, а футбол – один из самых великих видов спорта. "Барса" – один из самых великих клубов в мире. У них почти миллиард фанатов. Это соглашение позволяет нам приблизиться к ним. Есть огромные рынки, как Индия, Индонезия, Мексика, Бразилия и другие страны, в которых мы хотим расти. Это прекрасный союз, потому что мы объединяем музыку и спорт. Ведь благодаря этому музыканты смогут выражать себя".

"Я очень рад тому, как нас приняли. Много людей делает видео и фотографии на "Камп Ноу". Это было потрясающе".

"Тот факт, что контракт подписан на длительный срок говорит, что это будет отличным альянсом. Мы хотим быть чем-то большим, чем просто спонсором".


Источник: mundodeportivo.com

Вернуться к списку новостей Поделиться в соц. сетях:

(0) КОММЕНТАРИЕВ